Поможем отреставрировать вашу икону.Реставрационный процесс включает в себя весь цикл аналитических и технологических операций, в которые входят:

  • анализ стилистических и технологических особенностей объекта воссоздания для выбора реставрационной методики
  • фотофиксация всех этапов работы
  • расчистка поверхности от загрязнений
  • укрепление и восполнение утрат всех слоев реставрируемого объекта – основы, грунта, красочного слоя
  • золочение при наличии утрат позолотного слоя и расчеканки
  • пропись, тонировка
  • завершающее защитное покрытие олифой, лаком.

Старинные православные иконы имеют различные утраты и повреждения. Некоторые из них устраняются достаточно легко, но порой реставрационный процесс может занять до нескольких месяцев. Наиболее сложное восстановление происходит в случае уже проведенной ранее непрофессиональной неудачной реставрации старинной иконы, картины, настенных изображений, когда в большой степени происходит утрата оригинальной живописи подлинника. Бывают ситуации, когда цена реставрации иконы – домашней или храмовой, превышает ее собственную, и в целесообразности восстановления здесь играет роль, насколько она дорога владельцу и какую историю она несет. После реставрации старая икона оживает, принимает первоначальный облик и обретает будущее для передачи ее следующим поколениям.

    О фарфоре

    Как-стать-АнтикваромКоллекционирование фарфоровых статуэток и вообще изделий из фарфора началось не вчера и даже далеко не в прошлом веке. Изготовление изделий из фарфора в Европе началось в первой половине XVIII века, а уже через несколько десятков лет фарфор начали изготавливать и в России.
    Несмотря на то, что в дореволюционной России фарфоровые статуэтки имелись практически в каждой более-менее зажиточной семье, их количество на современном антикварном рынке достаточно небольшое и цены на них начинаясь от 300-500 долларов иногда зашкаливают за десятки тысяч!

    Почему же коллекционирование советского фарфора столь популярно среди населения бывшего СНГ?
    Во-первых, это высокохудожественные произведения искусства, выполненные по моделям и дизайнам известнейших мастеров русского авангарда, мирискусства и д.р.
    Во-вторых, главная черта фарфора -это его хрупкость, а значит количество таких вещей, даже выпущенных серийными партиями, до нашего времени сохранилось крайне мало.
    В-третьих, на руках у населения еще можно разыскать определенное количество редчайших экземпляров, что создает для коллекционеров и дилеров определенный тренд в развитии.

    В 30-е годы, с началом культурного строительства в СССР, на Ленинградском фарфоровом заводе открывается первая в стране художественная лаборатория под руководством ученика К. Малевича, Н. Суетина. Творческий коллектив предприятия создает новый стиль советского фарфора, созвучный «социалистическому быту» соцреализм. Талантливый художник и руководитель, H.Суетин органично воплотил супрематические идеи с мирискусническим декоративизмом и реалистическим отображением мира природы. Индивидуальные особенности творчества А.Воробьевского, И.Ризнича, М.Моха, Т.Безпаловой, Л. Протопоповой, Л. Блак, А. Яцкевич, С. Яковлевой и других, на многие годы определили облик ленинградского фарфора с его чистотой и мягкостью форм, выявленной белизной материала, конкретностью образов в росписи и сочностью красок.