Поможем отреставрировать вашу икону.Реставрационный процесс включает в себя весь цикл аналитических и технологических операций, в которые входят:

  • анализ стилистических и технологических особенностей объекта воссоздания для выбора реставрационной методики
  • фотофиксация всех этапов работы
  • расчистка поверхности от загрязнений
  • укрепление и восполнение утрат всех слоев реставрируемого объекта – основы, грунта, красочного слоя
  • золочение при наличии утрат позолотного слоя и расчеканки
  • пропись, тонировка
  • завершающее защитное покрытие олифой, лаком.

Старинные православные иконы имеют различные утраты и повреждения. Некоторые из них устраняются достаточно легко, но порой реставрационный процесс может занять до нескольких месяцев. Наиболее сложное восстановление происходит в случае уже проведенной ранее непрофессиональной неудачной реставрации старинной иконы, картины, настенных изображений, когда в большой степени происходит утрата оригинальной живописи подлинника. Бывают ситуации, когда цена реставрации иконы – домашней или храмовой, превышает ее собственную, и в целесообразности восстановления здесь играет роль, насколько она дорога владельцу и какую историю она несет. После реставрации старая икона оживает, принимает первоначальный облик и обретает будущее для передачи ее следующим поколениям.

    О золоте 56пробы

     

    56 проба золота

    Человеку, далекому от тонкостей ювелирного дела, но столкнувшемуся с фактом существования драгоценностей, на которых отмечена 56 проба золота, просто необходимо обратиться к некоторым моментам в истории. Дело в том, что указанное обозначение было в ходу еще в царской России и употреблялось вплоть до 1927 года, пока золотниковая система учета качества драгоценных сплавов не была заменена на метрическую. Но обо всем по порядку.

     

    От золотниковой меры до метрической системы - история вопроса

    А началось все на рассвете XVIII в. с высочайшего указа  Петра I об обязательной процедуре маркировки (так называемая «монетная реформа»), которой должны были подвергаться все серебряные изделия. С момента вступления закона в силу, обозначения на серебре должны были включать указания на удельную часть драгоценного элемента в сплаве, инициалы мастера и пробирера, год производства и герб.  Мера эта была предпринята для упорядочения хождения благородных металлов, так как до указанного времени подобных действий по систематизации и учету не производилось. Благодаря наличию инициалов, даже по прошествии такого большого временного отрезка, можно без труда определить имя мастера, работавшего над украшениями, или пробирера, под чьей юрисдикцией ставилась пометка. Чуть позднее подобные обозначения стали ставить и на золотые изделия. Сначала они были выпуклые и отличались по размеру – на крупных предметах и клейма были большие, на мелких, соответственно, маленькие. Именно с такими «рельефными» знаками, продукция ювелиров, изготовленная до 1897 г., и считается особо ценной.  После оговоренного времени обозначения становятся вдавленными, что роднит их с современными общепринятыми маркировками.